00:33

Люди!!!

Серый шестерённый свитер (с)
Я нашла настоящую христианскую фантастику! :wow2: :wow2: :wow2: Написанную не от печки а ля "Мои посмертные приключения". С захватывающим сюжетом, симпатичными героями (даже с обаятельными подонками), забавными моментами, продуманным миром, иппонским антуражем, кучей незримых отсылок к аниме и прочей иппонской культуре. Пойду, обожрусь на радостях шоколадом. Если автор ещё и сумеет достойно завернуть финал, я поверю, что в жизни есть счастье и настоящее искусство.
Я в обалдении. :buh:
Нашла, конечно, опосля много лет после появления первой книги, но тормозам простительно.

Тадааам - Сердце меча и вторая (пока недописанная) часть Мятежный дом.
Автор Ольга Чигиринская.

Сообщество фанатов книги на Дайри:
www.diary.ru/~sinobu/

@темы: Книги 2011

Комментарии
03.12.2011 в 02:36

Дама, приятная во всех отношениях
Это которая на 90% плагиат с "Пятнадцатилетнего капитана"? Тогда конечно и финал будет достойный - чего сложного его у Жюля Верна списать...
03.12.2011 в 14:54

Серый шестерённый свитер (с)
kate-kapella,
Ну, тогда и Гамлет тоже плагиат. ;-)
Неее, там всё не так просто. :jump: Да, завязка такая же, но на новый лад и с "обманками" - всё время сравниваешь с Жюль Верном, думаешь ну вот сейчас, ну вот оно сейчас кааак - и всё выходит наоборот. Но мир-то у автора собственный! С политикой, поствоенной предысторией (со всеми вытекающими), да и книга вовсе не о путешествии на край света и обратно. Она вообще другая и о другом. Жюль Верн узнаётся сразу и это поначалу очень развлекает, но довольно быстро про него просто забываешь - успеть бы за героями. :super:
03.12.2011 в 14:58

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen, да ладно, там целые абзацы дословно переписаны.
03.12.2011 в 15:00

Серый шестерённый свитер (с)
kate-kapella,
Нет, правда? Где? :susp:
03.12.2011 в 15:07

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen, сейчас уже не помню, конечно. Я его с трудом долистала до середины, дальше не одолела - не люблю плагиаторов. Понятно, когда пишут по мотивам или как фанфик, или в качестве шутки. Но подавать такое на полном серьезе - на мой взгляд это просто неэтично.
03.12.2011 в 15:18

Серый шестерённый свитер (с)
kate-kapella,
Мне просто сложно представить, как это Чигиринская умудрилась надрать абзацами у Жюль Верна, который писал про море и тропики, при том что сама пишет про космические корабли и межпланетные альянсы. :susp:
Вот веришь - не вижу ничего неэтичного. Ты же сама писала про ограниченное число сюжетов в мировой литературе. Тогда надо и Таню Гроттер закидать помидорами - вот уж действительно плагиат на плагиате. Только там вся первая книга пляшет от ГП, а у Чигиринской - только завязка.
03.12.2011 в 15:30

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen, Таня Гроттер - это пародия, это совсем другое дело. Также как и "Остров Русь", например, пародия на мушкетеров. При этом ту же "Таню Гроттер" за границей запретили печатать, потому что все равно признали плагиатом.
Да, количество сюжетов ограничено, но почему-то понятие плагиата все равно никто не отменял. И разница между воровством чужого сюжета и использованием стандартных схем по-прежнему остается. А то уж и правда, чего проще - давайте все не сами придумывать, а брать известные книги и пересказывать их своими словами, меняя имена героев и места действия, и выдавая это за свое. У одного Жюля Верна можно много чего спереть и написать - капитана Немо в космосе, Таинственный остров на сломанном космическом корабле, Дети капитана Гранта, разыскивающие отца по разным планетам.
03.12.2011 в 15:41

Серый шестерённый свитер (с)
kate-kapella,
И разница между воровством чужого сюжета и использованием стандартных схем по-прежнему остается.
Так сюжет-то другой! :what:
03.12.2011 в 15:54

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen, то-то ее открыто называют "Пятнадцатилетним капитаном" в современной обработке.
03.12.2011 в 16:05

Серый шестерённый свитер (с)
kate-kapella,
Нет, мне всё-таки очень интересно, как автор спишет у Жюль Верна финал. Уже все ногти сгрызла, так интересно. :-D
Скорей бы уже списала, что ли.
03.12.2011 в 16:23

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen, я до финала не догрызла, так что не знаю. Тем более я и "Пятнадцатилетнего капитана" не очень люблю, так что мне сразу было неинтересно.
03.12.2011 в 21:40

kate-kapella, да ладно, там целые абзацы дословно переписаны.

Вот Жюль Верн, "Пятнадцатилетний капитан": lib.rus.ec/b/126598/read
Вот Чигиринская, "Сердце меча": lib.rus.ec/b/89491/read
Уж не сочтите за труд - хотя бы один пример "дословно переписанных абзацев". Я надеюсь, вы умеете пользоваться клавишами Ctrl+F, Ctrl+C и т.д.?
Или уже отучайтесь врать публично и так беззастенчиво - и вы и книгу не читали, и никаких "переписанных абзацев" там нет.
03.12.2011 в 21:49

А то уж и правда, чего проще - давайте все не сами придумывать, а брать известные книги и пересказывать их своими словами, меняя имена героев и места действия, и выдавая это за свое. У одного Жюля Верна можно много чего спереть и написать - капитана Немо в космосе, Таинственный остров на сломанном космическом корабле, Дети капитана Гранта, разыскивающие отца по разным планетам.

Деточка, не надо так откровенно демонстрировать свое незнакомство с мировой литературой.
От одних "Илиады" и "Одиссеи" уж почти три тысячи лет кормятся европейские литераторы всех видов - от кикликов и Вергилия до Рафаэля Сабатини и Джеймса Джойса. Бедный Жан Ануй как-то не в курсе. что он был неправ, написав "Троянской войны не будет", а Брюсова зе "Египетские ночи" вообще надо затоптать ногами - как посмел, плагитаор, на Пушкина посягнуть?! Да, а Пушкина - за "Дон Гуана". И Мольера за него же. И Моцарта, и вообще всех, кто не Тирсо де Молина, да и тот траханый мадридский плагиатор чисто севильской городской повести!

И кстати, и капитан Немо в космосе, и "Таинственный остров" на астероиде, и даже "Хоббит" в космосе уже написаны. И не по одному разу :-) И даже экранизированы, и тоже неоднократно. В виде аниме :-)
03.12.2011 в 22:00

Дама, приятная во всех отношениях
Kinn, да идите вы куда хотите, хоть на три буквы :lol: Делать мне нечего, кроме как что-то доказывать человеку, на мнение которого мне абсолютно наплевать. Тем более такого, который плагиат от фанфиков и произведений по мотивам не умеет отличать.
03.12.2011 в 23:08

Деточка, идите читать литературный словарь. А отвечать за свои слова вы не умеете - умеете только врать в интернете. ЧТД.
04.12.2011 в 01:07

Серый шестерённый свитер (с)
Kinn,
kate-kapella,
Дамы, а давайте с этого момента больше не будем переходить на личности? :susp:

Kinn,
К Вам особая просьба: уж извините, но я Вас, прямо скажем, вижу в первый раз, а Вы уже обращаетесь к другому гостю дневника в уничижительной форме. У нас с Вами есть право не считать книгу плагиатом, у Виолы есть право считать. Сбавьте обороты, если только Вы не имеете целью просто поругаться.
04.12.2011 в 01:14

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen, сорри, но ты же видишь, что мне нахамили первым же комментарием. Я ответила один раз и дальше с этим существом говорить и не собиралась.
04.12.2011 в 01:24

teagreemlen, К Вам особая просьба: уж извините, но я Вас, прямо скажем, вижу в первый раз, а Вы уже обращаетесь к другому гостю дневника в уничижительной форме.

Зато я по сети этого гостя давно знаю.

нас с Вами есть право не считать книгу плагиатом, у Виолы есть право считать.

Ни у кого нет права врать и выдавать свои фантазии за правду. Для того, чтобы увидеть, что в "Сердце меча" плагиат даже не ночевал, достаточно сходить по ссылкам. И прочитать определение плагиата в литературном словаре (дать ссылку? На Яндексе есть). Однако сия Виола уже не первый год ходит и повторяет ту же самую ложь. Конечно, она не станет проверять - она в курсе, что врет.
Я понимаю, что вам не хочется споров такого рода в своем дневнике, но, извините, считать, что у одного человека есть право безнаказанно клеветать на другого (книга которого вам понравилась, ведь так?) - это выходит за пределы порядочности. И непорядочно это в первую очередь по отношению к автору книги.
04.12.2011 в 11:43

Серый шестерённый свитер (с)
kate-kapella,
Виол, ну я же просила...

Kinn,
Я понимаю, что вам не хочется споров такого рода в своем дневнике, но, извините, считать, что у одного человека есть право безнаказанно клеветать на другого (книга которого вам понравилась, ведь так?) - это выходит за пределы порядочности. И непорядочно это в первую очередь по отношению к автору книги.
*тяжело вздыхает*
Я не против споров. Но если бы Вы изначально обошлись без снисходительного тона, Ваши аргументы выглядели бы достойнее. По Вашему, если Виола напишет у себя в дневнике, что, мол, "Сердце меча" - плагиат и вообще неинтересно (а я так не считаю), так обязательно надо будет сходить к ней в комментарии поругаться?
Кто угодно может написать в Интернете, что земля квадратная, а автор этого дневника дурак, ничего не понимающий в литературе. У нас, на минуточку, типа демократия. Книга от этого хуже не станет. Я предпочла посмеяться над мнением Виолы, Вы решили добиться справедливости в оскорбительной форме. Кому-то от этого стало легче?
04.12.2011 в 12:53

Scit quid perdit
У нас с Вами есть право не считать книгу плагиатом, у Виолы есть право считать.

Нет, у нее нет права так считать.
Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений.


Поскольку я никогда не приписывала себе авторство "Пятнадцатилетнего капитана", имеет смысл сказать что-то вроде "извините, я погорячилась".

И да, мне бы хотелось увидеть, где я переписывала абзацами. Нужные ссылки даны.

Надеюсь, я была достаточно корректна в своей просьбе?
04.12.2011 в 13:28

teagreemlen, Но если бы Вы изначально обошлись без снисходительного тона, Ваши аргументы выглядели бы достойнее.

То есть по существу никаких возражений?
Вы знаете. я так устала от засилья болтунов, которые не в силах пройти по ссылке и шевельнуть мышкой лишний раз, что снисходительный тон - это огромное одолжение с моей стороны.

По Вашему, если Виола напишет у себя в дневнике, что, мол, "Сердце меча" - плагиат и вообще неинтересно (а я так не считаю), так обязательно надо будет сходить к ней в комментарии поругаться?

Когда поисковик или РСС-лента выдает мне ссылки на такое непотребство и у меня есть время - я так и делаю. А что вас смущает?

Книга от этого хуже не станет.

Читать книгу, наслаждаться - и мило допускать, что автор ее вор и плагиатор - это, видимо, новейшие веяния в этике им орали. Это называется неблагодарность.

Вы решили добиться справедливости в оскорбительной форме. Кому-то от этого стало легче?

Мне. А что?
04.12.2011 в 13:34

Scit quid perdit
Оффтоп.

Kinn, раз уж ты здесь, отчего бы нам не пойти и не поработать немножко?
Стучи в скайп.
04.12.2011 в 14:03

Серый шестерённый свитер (с)
Kinn,
То есть по существу никаких возражений?
Я недостаточно ясно дала понять, что не считаю книгу плагиатом? :gigi:

Читать книгу, наслаждаться - и мило допускать, что автор ее вор и плагиатор - это, видимо, новейшие веяния в этике им орали.
Не передёргивайте. Вы прочитали мой спор с Виолой, или не заметили? Или хотели, чтобы я вцепилась другу в глотку из-за очень сильно понравившейся мне книги?
04.12.2011 в 14:06

Scit quid perdit
teagreemlen, каждый делает для друзе что может.
Я, например, друг Катерины, и она считает нужным весьма резко меня защищать.
Но есть еще такая вещь как правда факта. И против нее ваш друг сильно погрешил.
04.12.2011 в 14:23

Серый шестерённый свитер (с)
Запасной аэродромчик,
продолжая Вашу мысль: то есть Вашим друзьям можно приходить в чужой дневник и хамить его гостям, если им (гостям) не нравится Ваша книга/они её невнимательно прочитали/не поняли, что прочитали/проснулись с бодуна в плохом настроении?
04.12.2011 в 14:27

Дело не в нравится - не нравится, а том, что ваша подруга сказала заведомую ложь. А вы, несмотря на это, сочли, что она вправе так говорить. Хотя доказательств этому - ни одного.

И да. в открытую запись вправе прийти всякий.
Где вы нашли хамство - я не понимаю. Сказать человеку. что он лжет - это хамство? Потребовать доказательств - хамство?
04.12.2011 в 14:35

Scit quid perdit
продолжая Вашу мысль: то есть Вашим друзьям можно приходить в чужой дневник и хамить его гостям

Я не сказала, что это им можно.
Я сказала, что такое поведение человек, особо снисходительный к своим друзьям, должен понять, по идее.
Кроме того, есть некоторая разница между мнением о книге и клеветой.
Мнение - дело такое. Книга не червонец, чтобы нравиться всем.
А вот тот факт, что она является плагиатом - уже не мнение, а клевета. Выше я объяснила, почему.

Я считаю, что kate-kapella имеет смысл извиниться передо мной, а Кинн перед ней.
04.12.2011 в 14:36

Scit quid perdit
Kinn, обращение "деточка" - это хамство.
Тем паче - нужны ли нам такие деточки?
04.12.2011 в 14:59

Серый шестерённый свитер (с)
Kinn,
Где вы нашли хамство - я не понимаю.
*скучающим тоном*
Вы потребовали доказательств в хамской форме - так ведут себя тролли. :yawn:

Заметьте, последнее слово уже давно за Вами, Виолу Вам, скорее всего, не переубедить, а мы всё ещё о чём-то спорим.
Представьте себе, книга вышла в интернет. И зажила своей жизнью. И сколько бы Вы не бегали за ней по просторам сети, пытаясь оградить от клеветы, делу это не поможет - каждый будет иметь собственное мнение на её счёт, потому что у людей разное представление о том, что такое плагиат. Примите это как данность и в будущем не опускайтесь до хамства - это сразу выставляет Вас в невыгодном свете.

Запасной аэродромчик,
*устало*
Хотите я перед Вами извинюсь? В конце концов, пост-то написала я.
04.12.2011 в 21:19

Catilinarische Existenz
teagreemlen, а Вы примечательный человек. К Вам в комменты явилось известнейшее сетевное хамидло и начало с места в карьер травить и оскорблять Вашу подругу, Виолу. При этом хамидло совпадает с Вами во мнениях - и вот Ваша дружба с Виолой уже настолько ничего не стоит в Ваших глазах, что Вы 1. не трёте хамство в адрес Виолы; 2. делаете вид, будто хамить начали обе стороны, а не одна Кинн; 3. ещё и подлизываетесь к злобной хамке, нежно уговаривая её хамить немножко помягче.

Надо сказать, всё это очень типично для особей, которым нравятся фанфики Чигиринской. Иначе себя эти особи и не ведут. Не умеют. Надеюсь, все свидетели заценят Вашу "дружбу" по достоинству и остерегутся считать Вас подругой и доверяться Вам в чём бы то ни было.