21:11

Серый шестерённый свитер (с)
У мамули новый бзик. Точнее он старый, но сейчас цветёт махровым цветом. Она хочет выдать меня замуж. На закономерный вопрос "за кого", отвечает, мол, ну да, пока не за кого, но НАДО. Пора. Нельзя оставаться одной, нужно родить детей. Самое смешное: я даже с ней согласна. Не люблю одиночество и люблю детей. Дальше - тупик. Меня уже тошнит от ежедневных напоминаний. От того, что 50% разговоров сворачивается на одну колею. Все мои увлечения подвергаются осуждению, как "не подходящие" по возрасту. Меня настойчиво пытаются познакомить с разведёнными дядьками "под и за сорок, ребёнок живёт с бывшей женой" и умненькими твердолобиками "под тридцать, я живу по принципам и свою будущую семью вижу так-то и так-то, а в девушке мне нравится то-то и то-то". От тех и от других меня уже просто воротит. :apstenu:

Вопрос: Что предпочтительнее?
1. Выйти за более-менее подходящего, родить ребёнка и через пару лет разбежаться. 
4  (33.33%)
2. Ждать любви, но так и не дождаться. 
0  (0%)
3. Забить на всё, жить в своё удовольствие и умереть в одиночестве. 
6  (50%)
4. Ваш вариант (в комменты). 
2  (16.67%)
Всего:   12
Комментарии
19.07.2010 в 21:28

Дама, приятная во всех отношениях
У меня такой вопрос - а зачем для рождения ребенка замуж выходить? Найти подходящего отца для ребенка как бы легче, чем мужа. Дети, рожденные в браке и без него, имеют одинаковые права, будет папаша о ребенке заботиться или нет - тоже не зависит от штампа в паспорте.
Нет, я как раз за штамп и против гражданских браков, но это если любовь и желание жить вместе. А если чтобы ребенка завести, то это, имхо, лишние хлопоты.
19.07.2010 в 21:41

Серый шестерённый свитер (с)
kate-kapella
Не мой вариант. С мужем-то мы бы может и ужились, а так получается что у ребёнка по определению не будет отца. Да и не хочется "заводить" ребёнка просто "шоб былО", не котёнок всё-таки.
19.07.2010 в 21:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Проблема в том, что мужа Вы будете видеть каждый день. Утром просыпаться и видеть его в своей постели, вместе с ним завтракать, и вечером Вы будете приходить домой и снова его видеть. ИМХО, замуж стоит выходить за такого человека, которого Вы будете рады видеть каждый день. Которому Вы будете прощать его недостатки, а не раздражаться на то, что он опять недовернул кран в ванной и не вынес вовремя мусорное ведро. А подобных мелочей в любом совместном быту накапливается немало. Для этого, лично мое мнение, надо любить человека, за которого Вы соберетесь замуж. Иначе через некоторое время нелюбимый человек будет раздражать до зубовного скрежета.
P.S. Мама хочет выдать Вас замуж, а Вы сами чего хотите? Это, ИМХО, важнее желаний матери.
19.07.2010 в 21:48

Шестой-с-мирувором
А мужа, по этой логике, "шоб было" заводить можно? С ним как раз ужиться сложнее, чем с ребёнком, особенно если брак из разряда описанных в первом варианте. :nope:
19.07.2010 в 21:49

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen
Собственно я с Caitlin O*Shannessy согласна. Очень тяжело жить с человеком, которого не любишь. Тем более в наших-то тесных квартирах. И по многочисленным наблюдениям уверена - ребенку лучше приходящий отец, которого он раз в неделю видит, чем жить в доме с родителями, которые друг друга не любят.
К тому же, вариант 1 - это то же самое, только более имхо, лицемерный вариант. Ну чем выходить замуж с мыслью завести ребенка и разбежаться отличается от просто заведения ребенка без брака?
19.07.2010 в 21:55

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
teagreemlen
Ну чем выходить замуж с мыслью завести ребенка и разбежаться отличается от просто заведения ребенка без брака?
Согласна с kate-kapella. Вообще это несколько нечестно по отношению к ребенку - рожать его от человека, с которым Вы заведомо планируете разбегаться. То есть Вы заранее решаете малыша в какой-то момент оставить без папы - для ребенка это не есть хорошо, я все-таки за полную семью по возможности.
И вообще у Вас какие-то излишне пессимистичные варианты ответов :). Там должен быть вариант "ждать любви и дождаться, жить долго и счастливо и умереть в один день" :).
19.07.2010 в 21:56

Серый шестерённый свитер (с)
Caitlin O*Shannessy
А мы разве на "вы"? :weep3:
Проблема в том, что мужа Вы будете видеть каждый день
Дык, я как раз это очень хорошо понимаю. :-D
Для этого, лично мое мнение, надо любить человека, за которого Вы соберетесь замуж.
Ага, моё точно такое же. Проблема как раз в том и заключается, что такого человека нет. А время идёт. :)
P.S. Мама хочет выдать Вас замуж, а Вы сами чего хотите? Это, ИМХО, важнее желаний матери.
Мама хочет, чтобы я была счастлива. :vict: А как наименьшее из зол - чтобы не осталась одна. Как ещё более наименьшее - чтобы осталась одна с ребёнком. Мои аргументы (что ребёнка может и не быть/он может запросто жить сам по себе, когда вырастет, и в старости я таки останусь одна) на неё не действуют. :susp:
Ёжику понятно, что замуж я не хочу, потому что никого не люблю. Но и оставаться одна не хочу. :alles: Доктор, я буду жить? :gigi:
19.07.2010 в 22:03

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
teagreemlen
А мы разве на "вы"?
я не тормоз, я медленный газ :laugh: сорри
Проблема как раз в том и заключается, что такого человека нет. А время идёт.
не торопи события :). Знаешь, меня, к примеру, в свое время угораздило влюбиться в очень... сложного человека, скажем так. Когда мы наконец разбежались, я твердила себе - "Ах, увы! да, он не лучший человек, но как я любила его!... Более не посетит меня подобное чувство! Сильно любят только раз в жизни!... О, бедный Йорик, то есть бедная я!..."
Прошел всего год, и я встретила замечательного человека :). И мой пример далеко не единственный. Лучше подождать, чем выйти абы за кого, а через год - разводиться, делить все, что в браке нажито непосильным трудом.... :-D
19.07.2010 в 22:08

Серый шестерённый свитер (с)
Puck Goodfellow
А мужа, по этой логике, "шоб было" заводить можно? С ним как раз ужиться сложнее, чем с ребёнком, особенно если брак из разряда описанных в первом варианте.
Я до сих пор в это верила. Но в последнее время мне настойчиво вбивают в голову, что надо попробовать. А вдруг получится счастливая семья. А не получится - так хоть дети останутся и т,д. :susp:

kate-kapella
Caitlin O*Shannessy
Согласна с каждым словом. Как бы ещё это до мамули донести? :alles:

Caitlin O*Shannessy
Так выпьем за дружбу! :drink: :gigi:
19.07.2010 в 22:13

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
teagreemlen
Как бы ещё это до мамули донести?
лично я переводила подобные разговоры в шутку, чтобы не спорить с мамой и не обижать ее.
За дружбу - с большим удовольствием :wine:
19.07.2010 в 22:14

Дама, приятная во всех отношениях
teagreemlen
Мне мама говорит то же самое - замуж хоть временно, ну или хотя бы ребенка, но сильно настаивать уже перестала - сестра вон замужем, но ребенка все равно не предвидится, слишком много разных проблем, начиная от отсутствия собственной отдельной квартиры, заканчивая невыплаченными кредитами и черной зарплатой, с которой маленькие декретные.
19.07.2010 в 22:21

Шестой-с-мирувором
teagreemlen Ну так решать-то в конечном итоге всё равно тебе. И тебе жить с мужем, тебе рожать ребёнка. Не маме. Не папе. Не троюродной сестре папиного лучшего друга тёте Глаше. Отвечать за последствия принятого решения тоже именно тебе, какими бы эти последствия ни оказались. Думай сама, в конце концов, взрослая уже и прекрасно понимаешь, где белое, где чёрное, а где результат смешения красок.
19.07.2010 в 22:30

И хочу я сказать, что не надо ждать великой любви. Что бы ты ни решила, делай это сейчас. Не откладывая на следующую жизнь. Одной очень плохо, это я тебе говорю как специалист. Все разбегаются, компания рассыпается, и ты остаешься одна. Совсем.
19.07.2010 в 22:43

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
прошу прощения, что вмешиваюсь, но, ИМХО, Вы несколько смешиваете ситуации. Одно дело - замужество, и совсем другое - Все разбегаются, компания рассыпается, и ты остаешься одна. Совсем.. Конечно, у каждого свой опыт, но наличие супруга совершенно необязательный фактор для того, чтобы продолжать быть интересной своим друзьям :).
20.07.2010 в 08:02

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
teagreemlen
Как я понимаю твою маму. :)
20.07.2010 в 09:21

Caitlin O*Shannessy

Я не про супруга, я про ребенка. Конечно, это совсем не обязательно означает, что будет все хорошо, дитеныш может вырасти отнюдь не ангелом. Но сидеть и ждать великой любви, а годы идут, а живем мы не 200 лет, и лет в 40-45 ты понимаешь, что уже вообще-то все. Все, чем ты занимаешься, потом выкинут на помойку чужие люди.
20.07.2010 в 10:37

Серый шестерённый свитер (с)
Puck Goodfellow
Ну так решать-то в конечном итоге всё равно тебе. И тебе жить с мужем, тебе рожать ребёнка. Не маме. Не папе. Не троюродной сестре папиного лучшего друга тёте Глаше. Отвечать за последствия принятого решения тоже именно тебе, какими бы эти последствия ни оказались. Думай сама, в конце концов, взрослая уже и прекрасно понимаешь, где белое, где чёрное, а где результат смешения красок.
Да, надо почаще это себе повторять. :)

Alikka
Что, уже болит головушка? :flower:

Caitlin O*Shannessy
Я думаю,  Нари имела в виду, что у всех друзей в конечном итоге свои семьи. Не то чтобы ты им не интересен, у них чисто физически нету времени.

Нари
Какая там великая лубофф! :susp: Но хоть симпатия какая-то должна же быть между людьми, иначе от чего вообще плясать? :what:
20.07.2010 в 11:28

teagreemlen

всех друзей в конечном итоге свои семьи. Не то чтобы ты им не интересен, у них чисто физически нету времени

Абсолютно точно. Вот я сейчас в таком режиме и живу. Как-то так потихоньку-потихоньку... и дружная некогда компания разбежалась по квартирам. Мы перезваниеваемся, иногда встречаемся, но все это по остаточному принципу.

Симпатия должна быть, у меня та же проблема. Бродили тут некоторые вокруг - но я не смогла. Симпатии не было совсем.
20.07.2010 в 19:47

Sub rosa
Ну, во-первых, какие твои годы? ))
Хотя я согласна в одном со многими моими знакомыми, переженившимися в юном (20-22) возрасте: чем моложе, тем безогляднее и смелее хочется строить семью, а чем больше живешь, тем больше вопросов "а где мы будем жить да на какие деньги" и тому подобных.
И соглашусь - не обязательно большая любовь, но чтобы с человека, извиняюсь, не воротило и не хотелось убежать куда глаза глядят. Плюс чтобы интерес и симпатия к нему все же были. А всяких рассуждающих "я хочу, чтобы у меня была вот такая вот жена (и дальше список)" - гнать поганой метлой.
А вообще планировать в таком деле не получается никак))
И насчет детей: если заводить ребенка "для себя", без брака и не в результате отношений, а именно "для себя", то потом возникает другая проблема - что рассказывать об отце? Что он летчик?
Ко мне насчет брака родители пристают редко - видимо, пофигизм сказывается)) Но насчет ребенка... Если для себя, то я бы лучше усыновила.
20.07.2010 в 19:54

Серый шестерённый свитер (с)
Нари
Мда, перепились на Руси мужики. :alles:

Contessina
"я хочу, чтобы у меня была вот такая вот жена (и дальше список)" - гнать поганой метлой
Что я и делаю. :gigi:
если заводить ребенка "для себя"
Я же говорю: не мой вариант. Это же не котёнок. :susp:
20.07.2010 в 20:04

teagreemlen

Точно. куда-то делись.
А насчет Это же не котёнок не согласна. Я сама выросла без отца и его отсутствие меня всегда мало волновало. И от окружающих ничего обидного на эту тему не слышала. Поэтому страдания "как же он без полной сеьми будет" кажутся мне весьма странными. Бывает и хуже - когда родители постоянно собачатся или муж вдруг запьет, как у моей подруги. Троих родили в любви и согласии, а потом он запил и вынес из дома все вплоть до ее зимних вещей. Хорошо, что она с характером - не сломалась и сейчас живет лучше прежнего.
20.07.2010 в 22:40

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
teagreemlen
Еще не очень, но моей старшей уже 19.:flower: И все парни рассматриваются только как приятели.:hmm:
20.07.2010 в 22:52

Серый шестерённый свитер (с)
Нари
В общем, это вопрос сложный, философский и решать его можно по-разному. Я вот не смогу просто взять и родить "для себя". :flower:

Alikka
Тю! Маленькая ещё. :gigi: Зато в один прекрасный день поставит вас перед фактом: вот мой лучший друг, люблю, выхожу замуж. Короче, готовьтесь. :pozit:
20.07.2010 в 23:02

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
teagreemlen
Дв пусть ставит. Посмотрим когда это произойдет :D Хотя она говорит, что замуж не собирается.. :D
20.07.2010 в 23:10

Серый шестерённый свитер (с)
Alikka
Все так говорят. :lol:
20.07.2010 в 23:23

teagreemlen

Если бы моя мама рассуждала так же, я бы не родилась. Как-то меня этот вариант не устраивает.
20.07.2010 в 23:26

Ежели кто помнит, была Lilu на ЗФ
Я вот не смогу просто взять и родить "для себя".
Тут еще и финансовые проблемы возникают, однако. Либо сидеть три года в декрете с мизерными выплатами, хотя, тут могу и ошибиться. Все от конторы зависит, но что-то мне подсказывает, что работодатели не очень любят такие ситуации, либо вешать чадо на маму и после 4-х месяцев в бой.
20.07.2010 в 23:34

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
teagreemlen
Я думаю, Нари имела в виду, что у всех друзей в конечном итоге свои семьи. Не то чтобы ты им не интересен, у них чисто физически нету времени.
ну, у нас у всех не очень много времени :). У кого-то - семья, у кого-то - работа, у кого-то - и то, и другое :). Просто, на мой взгляд, вопросы "стоит ли выходить замуж" и "как чаще общаться с друзьями" лежат совершенно в разных плоскостях. С женатыми-замужними друзьями можно вместе ходить гулять, можно помогать им с детьми, можно вместе ездить в отпуск, - да мало ли что можно делать :). Это я не с потолка говорю, а из собственного опыта и посмотрев на других приятелей :).
21.07.2010 в 12:56

Серый шестерённый свитер (с)
Нари
В смысле? Тебя родили "для себя", просто задавшись такой целью?

Лена В.
Ну, это не главное, тут я бы выкрутилась, набрав учеников. Худо-бедно но перебилась бы. Хотя тяжело, да. Как представлю - уже хочется вздрогнуть. :susp:

Caitlin O*Shannessy
Совместный отпуск двух семей - да, это замечательно. Но одиночка в такой компании всегда будет чувствовать себя иначе. :what:
21.07.2010 в 13:27

teagreemlen

Ну да, "для себя". Без мужа, просто в результате служебного романа. Причем отец был против, когда узнал. Мама его послала. И вырастила меня одна. И сейчас у меня многие подруги не считают зазорным растить детей одним, без мужа. Потому что наличие или отсутствие отца не должно считаться определяющим фактором для того, чтобы дать жизнь человеку. Он имеет право жить.