Живчик.
Это шило в попе и вечный мотор. Её бы энергию да в мирных целях. Во время занятия разве что пятку за ухо не закладывает (потому что не дотягивается ). Вертится как уж на сковородке, поджимает ноги, оттягивает веки (так что мну тихо пугаюсь). При этом темп урока с ней в два раза выше чем с Маленьким Принцем, и от занятия она не отвлекается, как бы ни вертелась. Читаем текст – аки пулемёт строчит (по три ошибки на строчке), делаем упражнение – только успевай окончания у глаголов поправлять. Сейчас потихоньку начинаем говорить, то есть условно смирились с тем, что на первом месте всегда подлежащее, потом – сказуемое, а вовсе не импровизированный набор французских слов и звуков.
Так что, захлёбываясь слюной, говорим. К сожалению для Живчика уроки организованы мамой (которая только что с ремнём не стоит над любимым чадом). Живчику же остаётся смириться и получать удовольствие по мере возможности, что она и делает. Способности к языку у ребёнка офигительные, там даже не 100, а 150%. Если бы не ленилась – звёзды бы с неба хватала.
Занимаюсь с удовольствием, прям-таки отдыхаю душой.